Вопрос 1: Проходит ли техника проверку перед продажей?

Да, мы тщательно тестируем каждое устройство перед его продажей на соответствие заявленным техническим характеристикам и состояние. Также проводиться осмотр корпуса, после этого тщательно и честно состоянии описываем на странице товара, а также выставляем живые фото товара.

 

Вопрос 2: Есть ли пост гарантийное обслуживание?
Да, конечно. После окончания гарантии можем Вам предложить пост гарантийный осмотр и, при необходимости, ремонт в Днепре, а также другие городах. Детальную информацию возможно узнать по телефону.

 

Вопрос 3: Как происходит возврат товара?

Если Вы хотите вернуть товар и деньги, Вам нужно отправить товар к нам на склад, с которого была отправка. Независимо от причин возврата транспортные расходы оплачивает наш магазин. После получения товара и его проверки нашими сотрудниками средства будут возвращены покупателю на банковскую карту.

 

Вопрос 4: Как можно получить скидку на товар?

На первый заказ предоставляем скидку 150 грн. При оформлении первого заказа советуем Вам подписаться на нашу рассылку, в которой систематически предлагаем скидки от 4% до 10% на выбранный ассортимент или все товары.

 

Вопрос 5: Как проверить товар на отделении Новой Почты?

Вы имеете право в течение 15 минут провести визуальный внешний и внутренний осмотр компьютера.

Если Вы заказали системный блок с монитором вместе или ноутбук - Вы можете включить их прямо на отделении перевозчика.

Если Вы заказали только системный блок - возможность подключения ПК к своему монитору уточняйте у сотрудников Вашего отделения Новой Почты.

Для проверки не забудьте взять с собой кабели, клавиатуру и мышку (если они не входят в комплект поставки).

 

Вопрос 6: Есть ли у Вас рассрочка, кредит?

Да, есть рассрочка от ПриватБанка, ОТП-банка, Райффайзен банка, А-банка без процентов. Также есть кредит от ПлатиПозже.

 

Вопрос 7: Как быстро осуществляется доставка?

Как правило, товар передается перевозчику в день осуществления заказа (для заказов, оформленных до 12 часов дня) или на следующий день (для заказов, сделанных позднее).

Сроки доставки можно рассчитать на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate

 

Вопрос 8: Обязательна ли предоплата за товар перед доставкой?

Предоплату не требуем, но она (он-лайн оплата, безналичный рассчет, рассрочка, кредит) - возможный способ оплаты, на Ваш выбор.

 

Вопрос 9: Как определить подходит ли компьютер или ноутбук мне?

Рекомендуем Вам сначала определить под какие задачи планируете использовать технику (работа с графикой, игры, мультимедиа и т.д.), а также рамки бюджета. На основании этой информации, наш сотрудник сможет Вам сделать подборку из нескольких вариантов именно под Ваши требования.

 

Вопрос 10: Сколько у Вас товара в наличии?

Необходимо уточнять о каждой конкретной позиции у менеджера, но если товар единичный, то об этом указано с левой стороны на фотографии.

 

Вопрос 11: Из какой страны техника?

Технику импортируем с Германии, Австрии.

 

Вопрос 12: Можно ли отдельно купить наклейки лицензии Windows?

Нет, наклейки отдельно не продаём. И когда они есть на ПК, цена от этого не увеличивается.

 

Вопрос 13: Что такое наклейка лицензии Windows?

Это значит, что на корпусе системного блока будет наклейка с лицензионным кодом активации системы. Но мы не гарантируем, что данный код будет активный. В большинстве случаев такие наклейки необходимы для компаний, для которых одним из требований есть использование лицензионного софта.

 

Вопрос 14: Что в случае неисправности?

На всю технику предоставляется гарантия полгода с возможностью увеличение до 12 или 18 месяцев. Но если вдруг что-то случится, то Вам не нужно ждать, когда отремонтируют Ваш ПК, поскольку у нас всегда в наличии есть количество и мы проводим замену. Расходы за пересылку за наш счёт.

 

Вопрос 15: Какие преимущества покупки бывшей в использовании техники?

Покупка бывшей в использовании компьютерной техники позволяем сэкономить средства, поскольку цены на такие же новые товары минимум на 30% дороже. Также Вы можете приобрести редкие модели, которые уже не выпускаются.

 

Вопрос 16: Есть ли у вас трейд-инн?
Занимаемся только продажей техники, трейд-инн или покупку не производим.

 

Вопрос 17: Как я могу узнать о наличии конкретного товара?

Вы можете проверить наличие товара на его странице, около цены будет указано "В наличии", а также будет активна кнопка "Купить". Если же товара нет, то будет указано "Нет в наличии" и кнопка "Сообщить, когда появиться".

 

Вопрос 18: Можно ли добавить/уменьшить размер оперативной памяти или винчестера?

Да, это можно сделать из соответствующим увеличением/уменьшением цены.

 

Вопрос 19: Как часто обновляете ассортимент?

Ассортимент обновляем регулярно, а для отслеживания актуальной информации, можете подписаться на рассылку новостей.

 

Вопрос 20: Какие кабели нужны для подключения компьютера?

Два кабеля питания 220 V, а также кабель от системного блока к монитору (VGA, DVI, DP или HDMI в зависимости от конкретного компьютера).

 

Вопрос 21: Входят ли в комплект кабели?

Если в объявлении не указано иное, кабели в комплект не входят.

 

Вопрос 22: При безналичном расчёте как осуществляется оплата за доставку оригиналов документов?

Оплату производит покупатель. Возможно оплатить со счёта компании, если при оформлении заказа получателем был указан представитель компании, либо наличными (в том числе картой), если получателем указано физическое лицо.