Срок гарантии
Обычно, на б/у компьютерную технику гарантия не предоставляется или её срок ничтожно малый, и покупка такой техники для покупателя превращается в лотерею.
Мы же уверены в качестве своих товаров, и поэтому магазин "КомпБест" предоставляет на всю технику гарантию 6 месяцев* с момента получения товара заказчиком. Это самый большой срок гарантии на рынке Украины в этой сфере. Для сравнения - даже на новые компьютеры гарантия действует, как правило, в течении одного года.
На отдельные виды товаров или комплектующих действует гарантия от производителя (1 год и больше), что отдельно указывается в конкретном обьявлении.

*с возможностью увеличения с 6 мес. до 9 мес. , до 12 мес., а также до 18 мес.


Сфера действия гарантии
Действие гарантии распространяется в целом на системные блоки, мониторы, ноутбуки, серверы, а также дополнительные аксессуары (клавиатуры, мышки, WiFi-адаптеры и т.п.), приобретённые в нашем магазине.
Гарантийное обслуживание действует также на любые отдельные комплектующие внутри компьютера (hardware), включая, но не ограничиваясь процессором, материнской платой, оперативной памятью, винчестером, блоком питания, видеокартой, оптическим приводом.
Гарантия не предоставляется на программное обеспечение (software), которое было установлено нашим магазином до продажи компьютера, покупателем позднее или предустановленно производителем. Ответсвенность за сохранение личных файлов несет собственник товара. Перед отправкой на гарантийный ремонт или замену, необходимо сделать копию важных файлов. Также, если проблема не в накопителе, то возможна отправка на осмотр системного блока или ноутбука без него.

 

Что включает гарантия

  • бесплатный ремонт компьютера или его отдельных частей;
  • бесплатная замена компьютера или его отдельных частей - в случае невозможности или нецелесообразности ремонта;
  • компенсацию доставки компьютера на ремонт и обратно к заказчику;
  • консультирование специалистами по устранению проблемы (как показывает наш опыт, 50% вопросов решаются в телефонном режиме).

 

Как реализуется
Диагностика и ремонт компьютера проводится в наших представительствах (Киев, Черновцы, Одесса, Харьков, Днепр). Товар отправляется в город, из которого приехал при покупке. В гарантийном порядке магазин оплачивает доставки.  Данные для отправки (ФИО получателя, телефон, номер отделения) сообщаются по запросу покупателя.
Все работы ведутся нашими специалистами, которые имеют многолетний опыт настройки брендовых компьютеров из Европы и которые еженедельно подготавливают их несколько десятков. Следует заметить, что брендовые компьютеры из Европы имеют особенности, которыми не наделены обычные компьютеры или ручные сборки. Для большинства операций существует четкий, прописанный в User Guide для конкретной модели ПК (обычно больше 100 страниц на английском) алгоритм, который нужно знать. Поэтому ни в коем случае не отдавайте такой компьютер обычному мастеру.
В случае необходимости, замена компьютера или его деталей не представляет трудностей, поскольку на складе в наличии всегда большое количество (>20 шт.) таких же или аналогичных моделей.
Типичные сроки устранения неисправности нашими специалистами: 1-7 рабочих дня. После этого компьютер отправляется заказчику обратно.

 

Пломбирование
Мы не пломбируем корпус компьютера по следующим причинам.
Во-первых, это дает возможность покупателю при получении компьютера проверить:
1) внутреннее устройство и общее состояние компьютера (чистоту, целостность, отсутствие трещин и деформаций);
2) наличие отдельных комплектующих, а для некоторых (если они не прикрыты другими элементами внутри) - также и характеристик.
Во-вторых, в процессе эксплуатации у пользователя может возникнуть необходимость поменять или добавить жесткий диск (HDD/SSD), почистить со временем кулер от пыли, добавить или заменить существующую видеокарту и т.п. Нету смысла усложнять проведение этих операций отправкой компьютера к нам.

 

Действия пользователя, не влияющие на гарантию

  • установка, переустановка, восстановление операционной системы (Windows, Linux и др.), установка нескольких операционных систем одновременно (dualboot);
  • форматирование винчестера, создание или удаление логических дисков, изменение файловой системы;
  • обновление или удаление драйверов устройств;
  • эксплуатация компьютера с или без антивируса / фаервола (брандмауэра);
  • изменение настроек BIOS;
  • другие действия из программной частью компьютера.

Если в результате таких действий возникла проблема исключительно программного характера (например, вследствие неправильной разметки диска пользователем компьютер перестал загружатся в операционную систему), такая ситуация не является гарантийным случаем, так как аппаратные компоненты в порядке. Но наши специалисты по просьбе бесплатно постараются помочь Вам :)

 

Когда не действует

  • в случае выхода из строя блока питания или других компонентов компьютера вследствие удара молнии, большого скачка напряжения, попадания воды внутрь корпуса;
  • если неисправность возникла с вины покупателя (как результат умышленных или неосторожных действий).

Ремонт в таких случаях считается не гарантийным и по обоюдному желанию покупателя и магазина оплачивается на общих основаниях.

 

Возврат товара

Если Вы хотите вернуть товар и деньги, Вам нужно отправить товар к нам на склад, с которого была отправка. Независимо от причин возврата транспортные расходы оплачивает наш магазин.

После получения товара и его проверки нашими сотрудниками средства будут возвращены покупателю на банковскую карту.

Внимание: мы не сможем получить и оформить возврат товара, если он был отправлен к нам с услугой наложенного платежа (денежного перевода).

 

Законодательство
В целях точности определений соответствующие нормы из Закона Украины “О защите прав потребителей” наводятся на языке законодателя.
"Гарантійний строк - строк, протягом якого виробник (продавець, виконавець або будь-яка третя особа) бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту або заміни відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг (п. 5 ст. 1 Закону)."
"У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару (абз. 1 ст. 8 Закону)."
"У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків* споживач має право:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар (абз. 2 ст. 8 Закону)."
*"Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором (п. 12 ст. 1 Закону)."