Вопрос 1: Проходит ли техника проверку перед продажей?

Да, мы тщательно тестируем каждое устройство перед его продажей на соответствие заявленным техническим характеристикам и состояние. Также проводиться осмотр корпуса, после этого тщательно и честно состоянии описываем на странице товара, а также выставляем живые фото товара.

 

Вопрос 2: Есть ли пост гарантийное обслуживание?
Да, конечно. После окончания гарантии можем Вам предложить пост гарантийный осмотр и, при необходимости, ремонт в Днепре, а также другие городах. Детальную информацию возможно узнать по телефону.

 

Вопрос 3: Как происходит возврат товара?

Если Вы хотите вернуть товар и деньги, Вам нужно отправить товар к нам на склад, с которого была отправка. Независимо от причин возврата транспортные расходы оплачивает наш магазин. После получения товара и его проверки нашими сотрудниками средства будут возвращены покупателю на банковскую карту.

 

Вопрос 4: Как можно получить скидку на товар?

На первый заказ предоставляем скидку 150 грн. При оформлении первого заказа советуем Вам подписаться на нашу рассылку, в которой систематически предлагаем скидки от 4% до 10% на выбранный ассортимент или все товары.

 

Вопрос 5: Как проверить товар на отделении Новой Почты?

Вы имеете право в течение 15 минут провести визуальный внешний и внутренний осмотр компьютера.

Если Вы заказали системный блок с монитором вместе или ноутбук - Вы можете включить их прямо на отделении перевозчика.

Если Вы заказали только системный блок - возможность подключения ПК к своему монитору уточняйте у сотрудников Вашего отделения Новой Почты.

Для проверки не забудьте взять с собой кабели, клавиатуру и мышку (если они не входят в комплект поставки).

 

Вопрос 6: Есть ли у Вас рассрочка, кредит?

Да, есть рассрочка от ПриватБанка, Ощадбанка, ОТП-банка, Райффайзен банка, А-банка без процентов. Также есть кредит от ПлатиПозже.

 

Вопрос 7: Как быстро осуществляется доставка?

Как правило, товар передается перевозчику в день осуществления заказа (для заказов, оформленных до 12 часов дня) или на следующий день (для заказов, сделанных позднее).

Сроки доставки можно рассчитать на сайте Новой Почты: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate

 

Вопрос 8: Обязательна ли предоплата за товар перед доставкой?

Предоплату не требуем, но она (он-лайн оплата, безналичный рассчет, рассрочка, кредит) - возможный способ оплаты, на Ваш выбор.

 

Вопрос 9: Как определить подходит ли компьютер или ноутбук мне?

Рекомендуем Вам сначала определить под какие задачи планируете использовать технику (работа с графикой, игры, мультимедиа и т.д.), а также рамки бюджета. На основании этой информации, наш сотрудник сможет Вам сделать подборку из нескольких вариантов именно под Ваши требования.

 

Вопрос 10: Сколько у Вас товара в наличии?

Необходимо уточнять о каждой конкретной позиции у менеджера, но если товар единичный, то об этом указано с левой стороны на фотографии.

 

Вопрос 11: Из какой страны техника?

Технику импортируем с Германии, Австрии.

 

Вопрос 12: Можно ли отдельно купить наклейки лицензии Windows?

Нет, наклейки отдельно не продаём. И когда они есть на ПК, цена от этого не увеличивается.

 

Вопрос 13: Что такое наклейка лицензии Windows?

Это значит, что на корпусе системного блока будет наклейка с лицензионным кодом активации системы. Но мы не гарантируем, что данный код будет активный. В большинстве случаев такие наклейки необходимы для компаний, для которых одним из требований есть использование лицензионного софта.

 

Вопрос 14: Что в случае неисправности?

На всю технику предоставляется гарантия полгода с возможностью увеличение до 12 или 18 месяцев. Но если вдруг что-то случится, то Вам не нужно ждать, когда отремонтируют Ваш ПК, поскольку у нас всегда в наличии есть количество и мы проводим замену. Расходы за пересылку за наш счёт.

 

Вопрос 15: Какие преимущества покупки бывшей в использовании техники?

Покупка бывшей в использовании компьютерной техники позволяем сэкономить средства, поскольку цены на такие же новые товары минимум на 30% дороже. Также Вы можете приобрести редкие модели, которые уже не выпускаются.

 

Вопрос 16: Есть ли у вас трейд-инн?
Занимаемся только продажей техники, трейд-инн или покупку не производим.

 

Вопрос 17: Как я могу узнать о наличии конкретного товара?

Вы можете проверить наличие товара на его странице, около цены будет указано "В наличии", а также будет активна кнопка "Купить". Если же товара нет, то будет указано "Нет в наличии" и кнопка "Сообщить, когда появиться".

 

Вопрос 18: Можно ли добавить/уменьшить размер оперативной памяти или винчестера?

Да, это можно сделать из соответствующим увеличением/уменьшением цены.

 

Вопрос 19: Как часто обновляете ассортимент?

Ассортимент обновляем регулярно, а для отслеживания актуальной информации, можете подписаться на рассылку новостей.

 

Вопрос 20: Какие кабели нужны для подключения компьютера?

Два кабеля питания 220 V, а также кабель от системного блока к монитору (VGA, DVI, DP или HDMI в зависимости от конкретного компьютера).

 

Вопрос 21: Входят ли в комплект кабели?

Если в объявлении не указано иное, кабели в комплект не входят.